Интернет-магазин климатической техники

Гарантия качества и сервисное обслуживание

Сервисные центры в регионах

Список действующих авторизованных сервисных центров по газовым котлам, водонагревателям, увлажнителям, бытовым обогревателям, газовым/дизельным пушкам, осушителям, кондиционерам и радиаторам отопления. 

Список действующих авторизованных сервисных центров по электрическим тепловым пушкам и завесам.

Список действующих авторизованных сервисных центров в странах СНГ.

Авторизованные монтажные организации бытовых сплит-систем Ballu, Electrolux и Zanussi.

Электронная почта:

по вопросам сервисного обслуживания: info@diodel.ru 

Перечень документов, необходимых для сдачи техники в ремонт:

Для физических лиц:

  1. Кассовый и товарный чек
  2. Оформленный гарантийный талон

Для юридических лиц:

  1. Оформленная доверенность (в доверенности должны быть прописаны полномочия на сдачу, с правом подписи)
  2. Документ, удостоверяющий личность (паспорт)
  3. Оформленный Акт приема-передачи товара в ремонт
  4. Оформленный гарантийный талон

Обращаем Ваше внимание!

Прежде чем обратиться к сервисному партнеру, либо за информационной поддержкой, мы рекомендуем:

  1. ознакомиться с инструкцией по эксплуатации, и убедиться, что все требования и рекомендации по монтажу/эксплуатации выполнены должным образом;
  2. убедиться, что условия эксплуатации прибора соответствуют заявленным требованиям;
  3. убедиться, что при проявлении неисправности все установленные съемные/заменяемые компоненты и аксессуары находятся на своих местах (согласно инструкции по эксплуатации), не имеют повреждений, установлены без значительных усилий и перекосов;
  4. убедиться, что при проявлении неисправности емкостей (в случае наличия таковой), предназначенных для заполнения водой, заполнены не менее чем наполовину;
  5. убедиться в том, что вы располагаете полным комплектом документов, полученным при приобретении прибора;
  6. убедиться в том, что вы точно знаете полное наименование прибора (при обращении за информационной поддержкой).


Подача претензий в отдел клиентской поддержки.

В рамках договора поставки.

Качество товара:

  • Заводской брак
  • Механическое повреждение(предторг),
  • Неисправность(предторг),
  • Некомплект
  • Транспортный бой.

Количество товара:

  • Излишек.
  • Недостача.
  • Пересортица.

По замене товара по АКТам на обмен.

  • Замена с возвратом техники.
  • Замена без возврата техники.
  • Возврат с возвратом техники.
  • Возврат без возврата техники.

На качество обслуживания.

  • Отказ в обслуживании.
  • Требование оплаты за гарантийный ремонт.
  • Необоснованное требование оплаты за выезд на ремонт.
  • Нарушение сроков выезда/ремонта.
  • Недостаток не устранен после ремонта или появился новый

Сообщение о претензии должно содержать:

  • Наименование юр.лица;
  • Требование;
  • ФИО, должность, электронный адрес и контактный телефон Заявителя;
  • Суть обращения;

Перечень документов необходимый для корректного разбора претензии:

  • Скан копия Транспортной накладной с отметкой о приемке груза с отклонениями по количеству (по местам) и качеству, в случае доставки продукции через ТК.
  • Скан копия документа, по которому производилась приемка товара по позициям (Торг-12) или УПД (Универсальный Передаточный Документ).
  • Скан копия «Акта об установленном расхождении по количеству и качеству», подписанный представителем транспортной компании (водитель-экспедитор, экспедитор).
  • Дополнительные материалы: фото\видео отражающие суть проблемы.

Обращения принимаются:

На почту: info@diodel.ru 

Или по телефону: +7-495-177-9445

Срок предоставления решения по обращению с момента подачи составляет до 5 рабочих дней.